Грант сервис — отзывы, инструкция

Сервис

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные АО «АВТОВАЗ»

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA

Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер Клиентской службы LADA 8 800 700 52 32

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus

36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

— для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) — 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

— для автомобилей семейства Largus — 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Особое условие гарантии для автомобилей:

  • газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля — 24 МЕСЯЦА.

LADA Granta, Новая LADA Kalina:

  • на устройства ручного управления серии УУА производства ООО «УниО-Плюс» г. Набережные Челны, установленные изготовителем на автомобили для водителей с ограниченными возможностями — 12 МЕСЯЦЕВ или 20 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее).

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA 4х4

24 МЕСЯЦА или 50 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

— для полноприводных автомобилей — 6 ЛЕТ или 90 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Раздаточная коробка и промежуточные валы.

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):

— при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

— при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

— звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

— при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

— неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

— неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

— неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

— при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

— расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

— неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

  • дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
  • воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
  • ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;
  • обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

Сервис

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные АО «АВТОВАЗ»

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA

Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер Клиентской службы LADA 8 800 700 52 32

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus

36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

— для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) — 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

— для автомобилей семейства Largus — 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Особое условие гарантии для автомобилей:

  • газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля — 24 МЕСЯЦА.

LADA Granta, Новая LADA Kalina:

  • на устройства ручного управления серии УУА производства ООО «УниО-Плюс» г. Набережные Челны, установленные изготовителем на автомобили для водителей с ограниченными возможностями — 12 МЕСЯЦЕВ или 20 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее).

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA 4х4

24 МЕСЯЦА или 50 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

— для полноприводных автомобилей — 6 ЛЕТ или 90 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Раздаточная коробка и промежуточные валы.

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):

— при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

— при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

— звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

— при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

— неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

— неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

— неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

— при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

— расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

— неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

  • дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
  • воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
  • ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;
  • обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

Отзывы сотрудников о компании Гран Call-центр

Специалист по работе с клиентами

Удобный график, официальное оформление по ТК РФ.

Работа консультантом маркетплейса Беру. Всё было замечательно до тех пор, пока Елизавета Медеведева не была назначена супервайзером. Только недавно вступила в должность, уже одела корону и возомнила себя чуть-ли не директором Грана. Охарактеризовать её можно так — самовлюблённая невоспитанная хамка. Чуть что не так, угрожает штрафами по разным поводам. Кто с ней в чём-то не согласен, сразу по её мнению враг народа. Ума толком нет, а мнит из себя руководителя. Конечно с новыми сотрудниками она такая милая и добрая по началу, а потом спустя время она проявляет свой характер во всей красе. Ни один СВ себе такого не позволяет. Просто позорище. Прежде чем идти сюда работать подумайте хорошо… Если будет чем поделиться ещё, мы с коллегами обязательно напишем другие отзывы по работе.

Менеджер по продажам

Это самое скотское место работы, где я работала. Работа по 12 часов без обедов и перерывов. Отпрашиваться в туалет ! И сидишь ждёшь, пока не отпустят. Продление смен до 14 часов. Бесконечные просьбы выйти в доп смены в выходной. Расчётные листы не дают, непонятно, как начислена зп. Ни о какой зп не идёт и речь. За 15 тыс нет смысла сидеть в линии 12 часов и больше. Работала в другом кц там были перерывы все изначально прописаны в программе, климат был нормальный в коллективе. А тут из св ничего никто не знает, обьяснить не могут.

Закрыться, вот что нужно сделать))

Оператор

Обучение отличное, но затяжное.

Работа в данной организации не слажена. З/п копейки, штрафы большие. Попробывать можно, если есть желание.

Специалист по работе с клиентами

Пришла на собеседование, очень понравился офис в целом, кадровик тоже очень приятная девушка. Завтра начинается обучение, вот пройду его и все подробно опишу.

Пока все что обещают-радует .

Менеджер

Долго работала в компании, очень полюбила коллег. Все молодые, друг за дружку горой. Не смотря на то что ребенок периодически болел, всегда относились с пониманием, без проблем отпускали. Первый месяц зп была 17.000,потом меньше 23.000 не выходило. Нравилось что много было доп. плюшек, то пиццы на проект, то шашлыки, то масштабные корпоративы от компании. Начальство слышащие люди, у меня проблем не было. Читаю отзывы, даже не много обидно, как за себя.

Открыть КЦ в Саратове, в связи с тем что пришлось переехать (по работе мужа)

Мало кто задерживается больше года.

Все что писали ниже, чистейшая правда. Начальники, что поглавней считают себя богами орут и срываются на тех, кто пониже, те вопят на СВ, а крайним остаются операторы. И ладно бы платили нормально, и за это требовали. Но платят копейки. Обещали 17–20, больше 11 не выходило. Можно чуть больше, но это без обедов, их кстати запретили. И ещё про обещания. 1. Обещали официальный трудовой договор. Он есть, только с какой то левой конторой из Симферополя, и место работы прописано там. 2. Зп официально со всеми отчислениями. Нет. Официально только минималку. Так что не кредита вам ни больничного. Хорошо только для алименщиков. 3. Зп регулярно задерживают без каких то причин 4. Зп могут перечислить твоему однофомильцу, а ты потом бегай и доказывал, что не ты получил. И это только начало списка.

Плюс был только в коллективе операторов, ребята все отличные.

Плюсов нет, начальство никакое! Сами же плетут интриги сидя в менеджерской. Косточки всем перемоют ещё и придумают половину. Обучение проходит смешным образом, тренер вам читает всё с бумаги, которую потом выдаёт, такое чувство, как будто никто читать не умеет. На вопросы никаких ответов чётких не дают. HR это вообще отдельная история, ходят и короной царапают потолок… Не все, но их главная там точно возомнила о себе что-то не вероятное… Зп не то что серая, а чёрная… Никаких гарантий что вы получаете ту зп, которая должна быть не дадут. Никаких ведомостей не дают и бумаг тоже. Если вы не скандальный человек с юридическим образованием, то даже не суйтесь. А если являетесь таким, то удачи вам, скандалить и доказывать придётся постоянно и много

Менеджер

Нет таких причин, сплошное наедалово с 1 дня обучения.

Обман с первого дня обучения. Тренер 100% утверждала что работа связана исключительно с документами, на линию выходить не нужно. В итоге с 1 дня посадили в линию. На собеседовании и обучении ни слова не обмолвились, что есть возможность перевода на другой проект. Через пару месяцев работы по теме обучения, перевели на 100% голосовой трафик без как такового обучения, с фразой там разберётесь все просто! В итоге переведи на проект не связанный с документами, так как гран выиграл тендер на этот проект. Координатор прямым текстом сказал: не хотите — мы не держим ! Подведу итог: если вы хотите работать в тюремных условиях, бегать за своей же зп, так как что-то не досчитали, работать. Без отпусков и больничных (так как проблем после этого море). Быть невольно задействованными в постоянных интригах со стороны «начальства» (а там все из себя строят начальников, хотя из себя полный 0), то определено стоит рассмотреть данную организацию. А кстати зп серая после чего вы и не докажите что-то е получали зп! И устаиваетесь в одну организацию, а документы подписываете на левую организацию. а да! Ещё и, а налоговую вызывают из-за мохинаций этой организации!

Оператор

Если бы не злые супервайзеры я бы осталась работать.

Устраивалась в колл-центр на вечернюю подработку оператором проекта ростелеком. по зарплатам в нашем городе, нормальная подработка, на мелкие расходы хватит. Ушла потому что так называемая супервайзер вечно трепала мои нервы. на обучении говорили что будет поддержка от всех руководителей, но в итоге поддержка была от девчонки отдел контроля качества, которая прослушивала мои звонки и всегда корректно мне указывала на ошибки, говорила что стоит чуть потерпеть, не обращать внимания на негативных клиентов, не принимать негатив на себя, потому что люди нас не видят. потом по каким то причинам она исчезла. работа супервайзеров зависит от их настроения. если у них оно есть, то они лояльные. если нет, то начинают рыкать, запрещают телефоны, а сами в них сидят, вечно ржут, говорят как надо говорить. а сами так же нукают и ржут пока операторы работают. Чувствуешь себя бездарем и неудачником. больше туда не вернусь, надо ценить себя.

Оператор

Пригласили на работу, сами позвонили, сказали, что я подхожу, но нужно пройти обучение. Таскалась к ним 10 дней по 7 часов. Потом посадили принимать звонки, сказали что это типа экзамен. Вечером позвонили-не прошла По итогу минус 10 дней и нет работы На собеседовании говорили, что оплатят стажировку — врали. 10 полных дней без оплаты Могла бы в это время работу искать.

Менеджер по продажам

Плюс только в коллективе котором непосредственно работаешь.

При трудоустройстве обещали зарплату в 17000, но за полный отработанный месяц получила 9500. Расчетных листов не выдают. Объяснить почему зарплата маленькая, не могут. Начили разбираться только при увольнении. При увольнение справки положенные, оформили только через 14 дней после увольнения. Потом справку для биржи труда оформляли 3 раза. При чем при первом обращение по телефону, сообщили что надо приехать. Когда приехала в офис узнала, что данную справку можно было заказать по телефону. О сотрудниках отдаленное начальство не думает. И бывшие сотрудники не считаются за людей.

Оператор

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом работы на проекте продаж ростелеком. В целом работа лёгкая, но постоянные послания от абонентов порой выбивают из строя Хочу выразить благодарность супервайзерам проекте (до гран работала и в других кц) и уходить не хотелось именно из-за коллектива. Всегда весёлые отзывчивые девчонки. Для трудоустройства рекомендовала бы их проект потому что настоящие супервайзеры с которыми приятно работать.

Работаю уже 8-й месяц в ГРАНе и все пока нравится! А мне есть с чем сравнить. До этого работала в другом КЦ нашего города, там были постоянные задержки зар. платы. Знаю, что и сейчас у них также. А в ГРАН зар. плата четко 2 раза в месяц, без задержек. Да, абоненты бывают сложные. Но супервайзеры помогают и идут на встречу, когда есть необходимость отпроситься, например. Планирую работать пока и дальше тут. За это время двух знакомых перетянула из прошлого колл-центра в ГРАН. И они тоже работают и планируют и дальше работать.

Много звонков и бывают негативные абоненты.

Оператор

Работу в Гране посоветовали друзья Работала на проекте Ростелеком по 4 часа в день, когда срочно нужны были деньги. Работа показалась сложной… да и были семейные проблемы. Мне сразу помогла супервайзер. Она очень подробно объяснила проектную информацию, а так помогла мне жизненными советами. Никогда ни на кого не кричала, как это делают другие супервайзеры, всегда была вежлива и доброжелательна. Я ей очень благодарна за это. Ещё понравилась руководитель проекта. Строгая, но справедливая женщина. В гране кухня оборудована, можно покушать. Атмосфера светлая.

Наладить работу тех супервайзеров, которые кричат и гнобят операторов.

Оператор

1. Здание расположено в центральной части города; 2. Помещение новое, отремонтированное. В залах, где расположены рабочие места всегда тепло, светло, просторно и уютно; 3. Есть столовая с микроволновками, кулерами, бесплатным чаем, хлебом и сахаром. 4. Туалеты современные и чистые; 5. Зарплата приходит без задержек; 6. Есть возможность выбрать удобный для себя график (5/2, 2/2, ночь/ночь); форму работы с клиентами — чаты или горячая линия; проект с которым работать (есть интернет-магазины и банки); 7. Есть возможность совмещения с другой работой, учёбой. Легко можно договориться об отгуле или отпуске за свой счёт; 8. Официальное трудоустройство (В декрет можно уйти без проблем); 9. Нагрузка по звонкам или письмам зависит от проекта (банки или интернет-магазины), но если повезёт с проектом, есть возможность сидеть с мобильным телефоном.

1. Зарплата мизерная! На собеседовании будут обещать 15–20000 рублей, не видитесь! Потолок для оператора — 14000 рублей! И то, при хорошем раскладе, который зависит от количества отработанных смен, оценки качества вашей работы и наличия «штрафов». По факту рядовые сотрудники получают около 12000, если только не выходят на подработки; 2. Зарплата! На собеседовании будут обещать белую. Не видитесь! 3. Зарплата мизерная и в соотношении требований, которые вам будут предъявлять, а именно: нужно знать огромные объёмы информации, нужно быть просто мегавнимательным, за каждый косяк — на ковёр и в «ноги кланяться перед начальством», нужно быть мегаклиентоориентированным и мегастрессоустойчивым и всё это за «баснословные» 12000 + за каждый ваш косяк — «штраф» и прелюдная «порка»; 4. Коллектив зависит от проекта на котором вы будете работать, но на каждом нехилая текучка, есть устоявшийся косяк операторов, которые работают больше 5 лет, они помогают, конечно, но держатся от новичков очень обособленно; 5. Начальство и административный персонал. Здесь вспоминается та самая присказка о том, что рыба гниёт с головы… Итак, отдельно про каждый подвид бояр: — Директор — за время работы (больше года) вообще не наблюдалась…; — Руководители проектов — трясутся за то, чтобы всё понравилось заказчиком, на адаптацию новых сотрудников и атмосферу в коллективе в общем и целом фиолетово; — Супервайзеры (Старшие смены) и сотрудники, проверяющие оценку качества — на каждом проекте разные, но практически всех объединяет огромное ЧСВ и полная уверенность в том, что работа в колл-центре Гран это просто мекка для всех соискателей, поэтому даже с людьми, которые старше лет так на… цать и опытнее раз в… цать можно общаться без уважения, надменно, через мат и, мягко говоря, в грубой форме; — Менеджеры по персоналу — абсолютно безучастные и обособленные от жизни колл-центра тётки, сидящие где-то на отшибе.

Источники:

http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
http://otrude.net/employers/22254

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector