Фаво – отзывы, инструкция

FAW Besturn X80 2019 отзывы владельцев

Все минусы FAW Besturn X80

➖ Неполная локализация приборки / мультимедийки
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки новой модели ФАВ Бестурн Х80 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы FAW Besturn X80 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина отличная. На трассе до 140 км/ч ускоряется отлично, больше не хочу, т.к. обкатка, плюс в антирадаре стоит ограничитель на 135 км/ч, который громко орет «снижайте скорость». По городу в потоке лавировать тоже классно.

Нравится люк, при этом раньше автомобили с люком не любил, а сейчас в жару открыл и хорошо. Багажник вместительный. Обзор тоже супер, причем как спереди, так и по бокам, «мертвая зона» при движении задним ходом меньше, чем у Икс-трейла.

Очень понравилось то, что при движении назад магнитола замолкает автоматически, и все внимание переключается на дорогу. Также радует ближний свет фар и комфортный салон (особенно сидения).

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 с механикой 2018 года

Видео отзыв

Пробег почти 2 000 км. По ощущениям, Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе очень собранная, устойчивая и юркая, что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие ямки и кочки проходит нормально.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное дело привычки.

Ссылка по теме:
Аналоги Рисперидон-сз - отзывы, инструкция

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, чтобы пальцем продавить нужно приложить хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка это выхлопная система, поэтому надо все таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не покорения бездорожья в весеннюю распутицу.

Обзор отличный, зеркала лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая. Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы на мой взгляд слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле, и карман под пачку сигарет.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, что бы все оттереть.

Багажник норм, есть ниши под мелочь, но трапециевидная форма для канистр не очень удобна. Под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю как усилить. При складывании задних сидений подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180 см), можно спать не сгибая ног.

Двигатель приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1 300 — 2 000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Коробка в двух режимах — автомат и ручной. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит не спеша и неторопливо.

Ссылка по теме:
Аналоги Роксера - отзывы, инструкция

Сергей, отзыв о ФАВ Бестурн Х80 2.0 (142 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Всем доброго дня! Стал счастливым обладателем нового «Китайца», который и на китайца то ни внешне, ни технически не похож. Смотрится шикарно, в салоне просторно и удобно. Очень теплая печка.

Напрягает одно — собрана в Калининграде… Понимаю, что раз собирали у нас, то значит что-то не докрутили и не довертели. В принципе, так оно и есть, и косяки нашел уже в первый день эксплуатации — чехол рулевой колонки оказался до конца не докручен и трясся на кочках. Теперь вот отскочила защитная планка кузова со стороны водителя, поеду на нулевое ТО и попрошу, чтобы устранили.

Магнитола пока только на английском и китайском, но сказали к марту будет прошивка. Да что говорить, купил авто, а инструкцию не дали, сказали придут через пару недель, это меня прям поразило, машина есть, а как ей пользоваться думай сам…

За плечами первая 1 000 км. Что могу сказать — динамика не плохая, чувствуются небольшие ямки при переключении АКПП, двигателя особо не слышно, но и я особо жару не даю, так как идет обкатка.

Есть небольшой косяк. Это на малых скоростях и при движении по заснеженной дороге пропадает реакции педали подачи газа, причем совсем пропадает, хоть до упора нажми — реакции нуль, вплоть до полной остановки, устраняется полным отпусканием педали подачи газа и повторным нажатием. Что за причуда такая — буду уточнять у дилера.

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит.

Ссылка по теме:
Аналоги Индовазин - отзывы, инструкция

Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет — печка жарит по-максимуму, пока до указанной на табло температуры не нагреет салон. Это тоже не кисло напрягает.

Алексей, отзыв про FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) АКПП 2018 года

Итак, пройдено 2 500 км. Можно уже составить некоторое мнение о машине. Начнем с плохого, чтобы закончить на хорошем. Итак, основные косяки и недостатки.

1. Нет подсветки дверей. Я имею в виду не кнопки стеклоподъемников, а свет в дверях, который помогает не наступить в грязь когда открываешь дверь в темное время суток.

2. Шумка. Ее нет. Но опять же смотря с чем сравнивать. На старом дизельном Пассате у меня было хорошо слышно движок и не слышно колес. Здесь наоборот. Движок слышно, но не критично, больше шума идет от арок и дороги.

3.Приборка на английском и китайском. Меня английский не напрягает, но судя по книжке, переведено тоже не все, и часть настроек магнитолы может быть на китайском.

Теперь косяки именно моего экземпляра. Да… китайская сборка, разбегайся кто может. Шучу, конечно, по-крупному косяков особо нет, но мелкие есть. Видно, что стараются, и это уже далеко не те китайцы, что были ранее. Итак, на моем экземпляре есть трабл с кантом вокруг люка. Видимо, кант длиннее чем надо, и поэтому в одном месте он немного с горбом…

Косяк номер два, опять же на моем экземпляре, это левая пассажирская дверь, в нижней части у арки крыла, немного выходит из плоскости корпуса.

Теперь о достоинствах.

1. Движок. Для себя решил не крутить выше 3 000 оборотов до 3 000 км пробега, поэтому езжу пока спокойно, но примерно после 2 000 км заметил, что субъективно тяги прибавилось. Пока же для города динамики хватает за глаза, да и по трассе фуры обгонял. Крутил до 2 500 оборотов, никаких проблем с обгоном не испытывал, думал будет хуже.

Ссылка по теме:
Пластырь мастерюни аква - отзывы, инструкция

2. Геометрия. Понятно, что никакой конкуренции по проходимости тому же «Дастеру» эта машина не составит, но углы въезда/съезда вполне такие нормальные (26/27 соответственно). Уже немного полазил по разбитой грунтовке. Нигде не зацепился.

3. Подвеска. Крены не большие. По-началу думал, что после седана будет какая-то сильная разница. Да крены есть, но не критичные чтобы прям на них как-то акцентироваться. По своему характеру подвеска пожалуй похожа на подвеску Sportage 2, плотная. По городу там где раньше притормаживал, сейчас прохожу ходом, но без фанатизма.

4. Прогревается машина достаточно быстро. Минувшей зимой было максимум -23, печка справлялась нормально.

Владелец ездит на FAW Besturn X80 с АКПП 2018

У меня в эксплуатации два ФАВа — белый на АКПП (максимальная комплектация, управляет жена) и черный на МКПП (максималка, гоняю я). Расскажу про свою машину…

Посадка и обзорность — ничем не отличаются FAW на АКПП. Движение — а вот тут все интересно. Сцепление, пока оно новое, как на УАЗе, первые 300 км нога уставала. Сейчас, видимо, привыкла нога, да и сцепление приработалось.

Переключение передач: коробка 6 ст. Первая передача короткая, только чтобы тронуться. Вторая передача позволяет разогнать авто до 40 км/ч. Третья и четвертая передача — основные в небольшом городе или в неспешном потоке, от 40 до 80 км/ч.

Пятая и шестая передачи позволяют ехать от 60-70 км и до 132 км/ч. Шестая передача, 2 800 — 3 000 об/мин и примерно 132-140 км/ч в зависимости от рельефа. Нужно учесть, что автомобиль пока прошел всего 2 700 км. Скорее всего, ближе к 10 000 км он полностью прикатается и сможет раскрыться на 100%.

Ссылка по теме:
Отзывы Нозефрин - отзывы, инструкция

Сам рычаг КПП расположен высоко и ровно, посредине тоннеля. Переключение на вторую, четвертую и шестую передачи мне напоминает Камаз, где тоже нужно приподнимать локоть, чтобы потянуть рычаг на себя. КПП сейчас прирабатывается, передачи включаются, в принципе, нормально.

Педальный узел. Расположен глубоко внизу, что позволяет при моей посадке (водительское сидение до упора назад) спокойно переключать передачи. Сами педали расположены на хорошем расстоянии друг от друга, имея 45-ый размер лапы вы не промахнетесь и не нажмете газ вместо тормоза.

Движение: первые практически 700 км я накатал по столице и области за 7 дней. Передвигался спокойно, особо не отжигая. Затем стартанул в Сочи к семье. На трассе машина вела себя достойно, за исключением прохождения неровностей.

С салона мне накачали колеса 2,6 на холодную. Методом размышлений понял, что 2,6 должно быть, скорее всего, на горячую. Остановился на кофе под Воронежем, датчики давления показывали 2,85-2,9. Стравил колеса до 2,55-2,6. Машина пошла мягче. Расход упал с 8,1 до 7,5 л/100 км. Это тот минимум, который мне удалось выжать из необкатанного двигателя.

Станислав Жуковский, отзыв про ФАВ Бестурн Х80 2.0 МКПП 2019 года

Добротный автомобиль за свою цену. Просторный салон, качественная отделка, информатиная панель приборов, сверчков и скрипов нет. Водительское кресло удобное, управление электрическое, на дальние расстояния еще не ездил, но после шести часов катания по Москве не устаешь. В отличии от Весты, настройка рулевой колонки по наклону и вылету не загораживает панель приборов, в ней я со своим ростом видел только нижнюю половину.

Дорогу держит хорошо, кренов в поворотах практически нет, на колею по трассам реагирует лучше чем Веста, а с нынешними снегопадами на дороге чувствую себя значительно увереннее. После полутора тысяч коробка приработалась, переключений скоростей практически не ощущается. Мощности двигателя при отключеной ESP хватает на езду по сугробам во дворе. Печка хорошая, езжу с установленной температурой 18,5 градусов, если больше — становится жарко.

Ссылка по теме:
Аналоги Феноксиметилпенициллин - отзывы, инструкция

Про косяки и странности. Шаг скорости при установке круиз-контроля не равен 1 км/ч, точное значение выставить не получится. Цифровой спидометр сильно завышает скорость, на экране — 82 км/ч, по GPS — 75 км/ч.

Магнитола при проигрывании с флешки в случайном порядке выбирает одни и те же композиции. Через BT-соединение при воспроизведении не отображаются на экране названия композиций. Из программ сопряжения смартфона и магнитолы есть только Baidu Carlife, для России не актуально. Возможно будет исправлено в новой прошивке.

Александр, отзыв о новом ФАВ Бестурн Икс 80 на автомате 2019 г.

Чип-тюнинг FAW

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Как и другому китайскому автопрому, чип-тюнинг FAW необходим в первую очередь, чтобы улучшить разгонную динамику: сделать более отзывчивой электронную педаль газа, добавить тяги на низах и сгладить провалы.

Прошивки АДАКТ есть на все текущие легковые модели FAW: Besturn X80, Besturn X40, Besturn B50, V5 и V2.

Что дает чип-тюнинг FAW

  • Отклик педали газа без задержек;
  • Отключение влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Бодрый подхват на низких оборотах;
  • Плавное переключение передач АКПП;
  • Снижение расхода до 1 л/100 км (если ездить в прежнем стиле).

Как эти изменения проявляют себя? Во-первых, перестроения на трассе будут проходить более уверенно — автомобиль моментально следует за педалью газа и без провалов. Во-вторых, мотор будет работать легче, без надрыва — особенно это заметно при движении в гору или груженым. В-третьих, небольшая, но экономия денег на бензине.

Доступны прошивки с сохранением норм токсичности, под Евро-4 и под Евро-2 с отключением катализатора и лямбда-зонда.

Гарантии от АДАКТ

Отзывы о чип-тюнинге FAW

Вам тоже есть что сказать?

Ссылка по теме:
Пиявка медицинская - отзывы, инструкция

Решил обратиться к известным компаниями и людям в плане прошивок- ADACT и Паулюс.
Павел Иванов ( он же Паулюс) был в отпуске, по этому нашел на сайте АДАКТа ближайшего к месту работы партнера — Михаила. (adact2.ru/where/34084)
Созвонился, подъехал. Михаил работает в GM- сервис в районе М.Авиамоторная.
Сначала Михаил пытался снять показания с блока, но в его приборе нашего блока на FAW X80 рестайл не оказалось. Договорились, что он мне наберет, как будет готов.
Через день Михаил набрал – Приезжай!
Приехал, сняли логи с блока. Самое интересное, что блоки у дорестайла и рестайла отличаются защитой. И если дорестайл уже во всю шьют, то на рестайле, да еще на МКПП я первый. В общем сняли логи, договорились, что Михаил еще раз наберет и пригласит уже на прошивку. В этот же вечер Михаил пришел сам ко мне на работу ( 700 метров оказалось от сервиса), еще раз снял показания.
Через два дня пригласил меня уже на прошивку. Все мероприятие заняло примерно 3,5 – 4 часа.
Цена вопроса 8 т.р.
А стоило оно того лил нет? – я считаю, что оно того стоит. И вот почему:
— двигатель на холостых стал работать тише.
— появилась уверенная тяга с низов.
— пришлось заново учиться переключать передачи и держать скоростной режим, так как моменты переключения изменились
— при включении кондиционера теперь машина спокойно тянет .
— на свободной трассе можно «навалить», в плотном потоке на хорошей скорости можно перестроится там, где я раньше бы пропустил машины или побоялся, что не «вытянет».

Но есть и ложка дегтя:
— поймал уже 3 штрафа там, где раньше ездил медленнее.
— по моему расход поднялся примерно на 0,7 литра.

Ссылка по теме:
Аналоги Нутриция нутрилон кисломолочный 1 - отзывы, инструкция

О проделанной работе не жалею, ездить стало более комфортно чем было.
По итогу работы мне пришло смс на номер, был выслан код и прислан официальный сертификат ADACT.

Фаво – отзывы, инструкция

По предзаказу 20 шт. В наличии 0 шт.

По предзаказу 20 шт. В наличии 0 шт.

По предзаказу 20 шт. В наличии 1 шт.

По предзаказу 20 шт. В наличии 0 шт.

По предзаказу 20 шт. В наличии 4 шт.

По предзаказу 20 шт. В наличии 2 шт.

По предзаказу 20 шт. В наличии 0 шт.

По предзаказу 20 шт. В наличии 2 шт.

По предзаказу 20 шт. В наличии 1 шт.

По предзаказу 20 шт. В наличии 0 шт.

По предзаказу 20 шт. В наличии 1 шт.

По предзаказу 20 шт. В наличии 0 шт.

Фаво инструкция по применению

Тест система для определения беременности в домашних условиях с высоким уровнем чувствительности 12,5 мМЕ/мл , позволяющая получить диагностический результат за 1-2 дня до начала менструации.

Тест- кассета струйная с колпачком – струйные (или тест-мидстримы) – прибор, который подставляют под струю бегущей мочи (т.е. нет нужды предварительно собирать мочу в отдельную ёмкость для проведения теста в дальнейшем)

Показания к применению Фаво

Тест на беременность направлен на определение уровня хорионического гонадотропина человека (или сокращённо ХГЧ) в моче женщины. Хорионический гонадотропин – это гормон, который вырабатывается хорионом – оболочкой зародыша, которая позже станет плацентой. Поэтому данный гормон также называют «гормоном беременности». У не беременной женщины уровень ХГЧ находиться в пределах 0-5 мЕд/мл. Таким образом, если этот гормон будет обнаружен в моче женщины в количестве 25 мЕд/мл и более, то на полоске-индикаторе появятся две красные или ярко-розовые линии, одна в контрольной, а другая в тестовой области, что говорит о наступлении беременности.

Ссылка по теме:
Аналоги Кадуэт - отзывы, инструкция

Источники:

http://roadres.com/faw/besturn-x80/review/
http://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/faw
http://www.aptekaonline.ru/p/favo/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *