Джели+ — отзывы, инструкция

Из первых уст: опыт эксплуатации Geely Emgrand 7 белорусского производства

Кирилл, владелец одного из первых седанов Geely Emgrand 7 белорусского производства, успел за семь месяцев с момента покупки накатать 64 тысячи км. Режим эксплуатации жестким не назовешь, но большую часть своего пробега автомобиль «намотал» по городу. Какие нюансы выяснились в процессе эксплуатации?

«Устал от подержанных машин»

— С подержанными машинами у меня постоянно возникали какие-то вопросы, начиная с самой покупки. Это всегда кот в мешке — пробег может быть отмотан, а последующие траты на автомобиль — непонятные и труднопрогнозируемые. То есть ты никогда не знаешь, какой сюрприз машина выкинет и в какую сумму ремонт обойдется. Через день это произойдет или через месяц. В какой-то момент я понял, что хочу купить новый автомобиль, и начал изучать предложения на рынке. Всей суммы у меня не было, поэтому особо интересовали кредитные предложения, — рассказал владелец.

Кирилл обратил внимание на Geely, и это понятно. Автомобили белорусского производителя предлагали под 1,5% годовых в лизинг. Atlas был всем хорош для Кирилла, кроме цены. Хотелось что-то более простое и доступное.

— Тогда же, в прошлом году, я узнал, что вот-вот должны начать выпускать седаны. Пошел в автосалон «Лакшери Моторс плюс» на Орловской, 88. Здесь мне показали будущий седан на стоянке. Мне было все равно, какая комплектация. Главным для меня было наличие автоматической коробки передач. Потому что дергать «ручку» в городе мне уже надоело. В начале августа я подал заявку на лизинг, мне ее одобрили, и в десятых числах августа уже заключил договор и выбрал этот серый седан. Поэтому и пробег у машины такой большой, потому что я ездил активно уже с середины августа прошлого года, — объяснил Кирилл.

В автосалоне «Лакшери Моторс плюс» Geely Emgrand 7 предлагается в трех комплектациях — Standard, Comfort и Luxury. Двигателей два — 1,5-литровый мощностью 103 л.с. и 1,8-литровый, выдающий 133 л.с. С базовым мотором идет только механическая пятиступенчатая коробка передач, а версия с двигателем 1.8 комплектуется как «механикой», так и бесступенчатым вариатором. Цены на базовую версию стартуют с отметки 24 900 рублей, седан в максимальной комплектации Luxury с вариатором будет стоить 29 200 рублей.

Сразу после покупки владелец подстраховался и сделал у дилера дополнительную обработку кузова антикоррозийным составом, а в салон положил фирменные коврики, очень практичные и удобные. После пяти тысяч пробега Кирилл приехал на первое ТО — заменил масло и фильтры.

— А потом перепутал, думал на пятнадцати тысячах надо приехать на ТО, оказалось — на десяти, — улыбается Кирилл. — Еще одно или два ТО сделал вовремя, а потом… Потом я поставил в машину газовое оборудование. И что приятно, дилер «Лакшери Моторос плюс» пошел мне навстречу. Конечно, двигатель с гарантии сняли, но на все остальные агрегаты сохранили.

Вариатор приятно удивил

Больше всего Кирилла волновал вариатор. Было неизвестно, насколько надежен этот агрегат, так что потерять на него гарантию не хотелось. Хотя, признается Кирилл, он общался с водителем такси, который на таком же вариаторе наездил уже 160 тысяч км, лишь меняя масло каждые 40 тысяч.

— Я знаю, что технически и конструктивно белорусский седан — это японская модель 1990−2000-х годов. Машина простая, там 1,8-литровый бензиновый мотор, проверенная конструкция. Слабых мест в ней нет. Они были проанализированы еще тогда, когда эта машина была японской. Единственное, что беспокоило — это вариатор. Как он себя будет вести? Я опасался, поэтому хотел сохранить гарантию на него. В итоге на 56-й тысяче км пробега я решил, что надо поменять масло в вариаторе. Правда, пришлось его поискать тогда. Оно не простое — минеральное, и те масла для вариаторов, что продаются у нас, для этого агрегата не подходят. Но к лету уже проблему должны решить. Никаких вопросов с вариатором пока не было. Вариатор хорош тем, что разгоняет машину не резко, но двигатель работает постоянно в оптимальных оборотах. В городе в потоке динамики хватает. И очень хороший разгон уже в движении. Например, с 30 до 60 км/ч машина ускоряется очень быстро, — делится впечатлениями владелец.

Крупных поломок не было

Кирилл признается, что особо и рассказывать о машине нечего. За 64 тысячи км было всего одно обращение по гарантии — заменили датчики давления в шинах. Кстати, владелец высоко оценил эту опцию — удобно следить за состоянием шин. Еще за этот пробег поменял лампочку ближнего света и лампочки подсветки заднего номера.

— Примерно на 50 тысячах заменил передние колодки, но, как сказали сервисмены, тысяч на пять их бы еще хватило. Заодно почистили задние колодки и смазали направляющие суппортов в целях профилактики. Расход топлива по городу до установки газового оборудования был такой, как и по паспорту — примерно 10,5 литра. Газа расходуется на литр-полтора больше, но по деньгам гораздо меньше. Себестоимость пробега выходит примерно 10 рублей на 100 км. В баллон влазит 53−54 литра газа, этого хватает на 400 км. Если по трассе — то до 500 можно проехать, — говорит Кирилл.

Заметки на полях

— То, что в машине называется климат-контролем — это, скорее, усовершенствованный кондиционер. Со своей задачей он справляется на ура, но вот температуру нужно подбирать опытным путем. Мне не нравится его работа в автоматическом режиме. Для себя я выставляю 24−25 градусов и вентилятор на два деления. Получаю комфортную температуру в салоне.

— Немного огорчает отсутствие круиз-контроля. В городе это некритично, но все же когда выезжаешь на трассу — начинаешь вспоминать, что круиза нет. Посадка водителя будет удобна для водителей ростом до 180 см. Тем, кто выше, уже придется искать компромисс.

— Нравится большой запас пространства сзади, вместительный багажник. Оценил высокий клиренс. Подвеска простая, мягкая, но энергоемкая. Кое-где появились потертости, на водительской двери содрал краску на уголке, там появилась ржавчина. Надо замазать, чтобы не усугубить.

— Самое большое и дорогое ТО предстоит на 120 тысячах, когда нужно будет менять цепь ГРМ. До этого все просто — меняй масло, фильтры, колодки. Проблем машина не доставляет.

Автоцентр «Джили» на Орловской, 88
Ежедневно с 8.00 до 20.00

+375 (29) 618−29−29
+375 (25) 618−29−29
+375 (33) 618−29−29
Короткий номер 7991

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Рассказ о том, как я китайца тестил. Geely Atlas 2019: краткий обзор.

Приветствую вас, друзья!

Сегодняшний рассказ будет о китайском кроссовере Geely Atlas , производящимся в Белоруссии.

Краткую историю автопроизводителя Geely я уже рассказывал в статье про FY11 — кроссовер, который пока не сертифицирован на наш рынок. Напомню, что Geely владеет такими концернами как шведский Volvo или британский Lotus!

Данные факты, а также отзывы владельцев, среди которых преобладают положительные, сподвигли меня на посещение автосалона Geely и небольшой тест-драйв.

Автосалон находится на одной площадке с Volvo, что логично. У дилера были представлены несколько моделей Geely, но меня интересовала конкретная.

На первый взгляд кроссовер смотрится органично и современно. Видно, что вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери приложил руку и часть своего таланта к данному автомобилю. Вытянутый силуэт кузова с сужающейся к корме линией остекления выглядит достаточно интересно. На передней части авто выделяется массивная решётка с хромированными элементами, символизирующими круги на воде. Также хорошо смотрятся LED-фары головного света. Зеркала заднего вида радуют своим размером и, скажу сразу, обзор в них также впечатляет!

Перед знакомством с интерьером я «простучал» борта машины и услышал в ответ отнюдь не звон консервной банки;) Да, у немцев металл явно толще, но по сравнению с корейцами я бы не стал выделять кого-то. Кстати, официальная гарантия на кузов: 7 лет на сквозную коррозию и 4 года на лакокрасочное покрытие. Для сравнения скажу, что Hyundai даёт 6-ти летнюю гарантию на сохранность кузова от сквозной коррозии и те же 4 года на ЛКП (лакокрасочное покрытие). Толщиномер с собой я не брал, но белорусский завод заявляет, что толщина ЛКП такая же, как и у всех ведущих производителей — 125 мкм.

Кузов у Geely Atlas оцинкован и проходит комплексную обработку для защиты от коррозии: горячее фосфатирование, катафорез и воскование.

Открываем водительскую дверь (попутно отмечаем, что вес она имеет) и видим неплохие сидения с боковой поддержкой и поясничным упором.

Отдельно хочу отметить отличную инженерную мысль — регулировки пассажирского сидения продублированы со стороны водителя! Если ваш пассажир уснул, вы можете самостоятельно откинуть спинку сидения для комфортного отдыха.

Но есть и минус — на мой взгляд диапазон регулировок маловат. При изначально высокой посадке (что лично для меня плюс) сидение располагает электронными регулировками по высоте и углу наклона сидения. Поясничный упор не регулируется, боковые поддержки тоже. Хотя, надо сказать, что сидение довольно универсальное. В меру мягкое и хорошо держит в крутом повороте (я специально «закладывал»). Обивка сидений из гладкой, прошитой строчкой, экокожи.

Задние сидения складываются, посередине имеется неплохой подлокотник с открывающимися подстаканниками и двухзонной настройкой подогрева.

Места в задней части реально МНОГО! На фото я выставил водительское сидение в комфортное для езды положение и сел на заднее. При очень вольготной посадке у меня всё равно осталось ещё куча места до переднего сидения! Для тех, кто возит детей — это реально круто!

Сразу же отмечу, что на задней части переднего подлокотника мы видим 2 гнезда USB (в авто их всего 6. ), полочку для гаджетов и дефлектор вентиляции.

Переходим к водительскому месту. Всё сделано, я бы сказал, «по-европейски». Высоко расположенный центральный тоннель с ручками «а-ля Porsche Cayenne», система управления двухзонным климатом, расположенная под углом к верхней части торпедо, и верхняя часть панели, на которой расположились мультимедиа система и дефлекторы вентиляции.

На центральном тоннеле, выполненном явно в стиле VAG, видим кнопки управления ручным тормозом, систему автохолд (это круто в пробках!), кнопки переключения режимов: эко и спорт. Также есть система помощи при спуске, кнопки отключения ESP и парктороника. Есть также кнопка блокировки дифференциала. При включении кнопки «4WD LOCK» — муфта принудительно замыкается, и крутящий момент передается на обе оси в пропорции 50 на 50. Но за счет межколесных дифференциалов крутится только два колеса. На каждой оси по одному колесу. Крутится то колесо, которому легче.

Мультимедиа система хорошо отзывается на нажатия, на солнце не бликует, информация хорошо читается под различными углами просмотра. В версии Люкс авто оборудовано системой кругового обзора, в версии Комфорт есть только камера заднего вида с разметкой для парковки. В базе есть система навигации iGo.

В подлокотнике есть розетка 12В и ещё один разъём USB. Ещё 2 разъёма имеются в нишах под центральным тоннелем, а один разъём спрятан над зеркалом заднего вида — для подключения видеорегистратора.

Пластик в салоне довольно качественный. Естественно не премиум-сегмент, но лучше некоторых «одноклассников».

Переходим к багажнику. Объём багажного отделения 340 литров. Не сильно впечатляет, но с другой стороны, для данного класса это вполне средний показатель. К тому же открыв отделение для запаски мы видим массу свободного места где и разместятся все необходимые в дороге вещи не занимая места в основном отделении багажника. Также в багажнике имеется розетка 12В и отделение для мелочей сбоку. Шторка также присутствует.

Итак, общее впечатление от экстерьера и интерьера в целом положительное.

Посмотрим, что эта машина покажет на ходу. Для начала поехали на специальную зону с искусственными буграми имитирующими серьёзное бездорожье. Авто отлично проходит их, диагональное вывешивание не причиняет дискомфорта — двери свободно открываются, какие-либо скрипы или иные звуки, обычно сопровождающие данную процедуру, отсутствуют. Далее едем по здоровенной брусчатке — и Atlas снова комфортен! А между тем у тестового автомобиля 22 тысячи километров на одометре и каждый день он гоняется по данному «бездорожью» клиентами!

Выезжаем на трассу и я понимаю, что атмосферный двигатель 2,4 литра явно маловат для стремительных манёвров))) Нет, вполне комфортно едет, но драйв на нём не словишь. Впоследствии, набрав скорость, можно уже ускорятся довольно резво. Кстати, довольно непривычно выполнен тахометр — в виде вертикальной шкалы. В остальном же панель приборов мне понравилась — довольно информативна.

Подвеска: она мне очень понравилась. Не зря над настройкой работала британская компания MIRA! Все ямки, неровности, стыки на эстакадах подвеска «глотает» просто незаметно! Это при 18-ти дюймовых колёсах (и, как впоследствии выяснилось, перед был приспущен, а зад перекачен — датчики контроля давления имеются в стоке). Руль адаптивный и информативный. Управление мне понравилось. Авто отлично проходит повороты даже на переднем приводе! Когда я уже побаивался, менеджер подбадривал меня словами: «давай-давай, он спокойно может ещё!»))).

Теперь о двигателях и стоимости.

В данный момент доступны три бензиновых двигателя: атмосферники 2.0 (139 л.с., 181 Нм) и 2.4 (148 л.с., 225 Нм, двигатель Toyota, собираемый в Китае), а также турбомотор 1.8 TGDI. Этот четырехцилиндровый двигатель разработан в Китае, имеет непосредственный впрыск топлива, цепной привод ГРМ и фазовращатели на впуске и выпуске. В российской спецификации мотор развивает 184 л.с., максимальные 285 Нм доступны в диапазоне 1500—4000 об/мин.

Мотор 2,0 доступен только с механической коробкой передач и передним приводом, и стоит в зависимости от комплектации от 1 089 990 рублей до 1 299 990 рублей.

Двигатель 2,4 доступен только с автоматической 6-ти ступенчатой классической коробкой передач и стоит от 1 399 990 до 1 489 990 рублей.

Хочу заметить, что в комплектации за 1,399 млн. мы имеем очень много: LED фары, бесключевой доступ, индикаторы износа колодок, систему курсовой устойчивости, удержания при подъёме и движении под углом, передние и задние парктроники, камеры кругового обзора, боковые подушки и шторки безопасности, система контроля давления воздуха в шинах, датчики света и дождя, круиз-контроль, навигация, Bluetooth.

Версия с турбомотором стоит подороже — от 1 439 990 до 1 639 990 рублей.

Как средний и хорошо укомплектованный вариант будем рассматривать переднеприводную версию с тойотовским двигателем 2,4 стоимостью 1, 39 млн.

Что с похожей комплектацией могут предложить «одноклассники»?

Hyundai Tucson 2,0 АТ 2WD (150 л.с.) — похожая комплектация — 1 759 000 рублей.

KIA Sportage 2,0 AT 2WD (150 л.с.) — похожая комплектация — 1 664 000 рублей.

Nissan Qashkai 2,0 CVI 2WD (144 л.с.) — похожая комплектация — 1 527 000 рублей.

Других производителей, с кем вы хотите сравнить Atlas, можно посмотреть самостоятельно в интернете.

Какой хочется подвести итог?

Спасибо, что дочитали обзор! Буду рад обсуждению данной модели.

Не забывайте ставить «лайк» , ваше мнение очень важно для дальнейших публикаций!
Подписывайтесь на «Я — Автолюбитель» и читайте обо всём, что интересно каждому водителю.

Мира и добра вашему дому, удачи на дорогах!
Дмитрий, блог «Я — Автолюбитель».

Бюджетный «Бизнес-класс» из Китая. Тест-драйв Geely Emgrand

Десятки сотрудников автомобильной компании Geely сумели провести колоссальную работу, чтобы создать современный и комфортный автомобиль по привлекательной цене. И им это удалось!

В середине 2012 года официальные представители Geely в России открыли продажу нового творения китайского автопроизводителя – Emgrand. Это седан или хэтчбек класса «D», имеющий в своём арсенале 4 звезды рейтинга безопасности EuroNCAP (самой авторитетной европейской организации в области оценки безопасности европейских автомобилей), линейку из двух бензиновых двигателей и множество приятных дополнений.

О приятных дополнениях

Немного о безопасности. Уже в базовой комплектации Emgrand имеет систему распределения тормозных усилий, ABS, систему крепления детского кресла IsoFix и две подушки безопасности. В комплектации «Luxury» покупатель получает ещё четыре эйрбега.

Также в «базе», помимо стандартных опций, вы получаете: электростеклоподъемники всех дверей (все с доводчиками, что приятно и удобно), кондиционер, аудиоподготовку с шестью динамиками, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, датчик света. Под капотом такого автомобиля будет установлен двигатель объемом 1.5 литра, работающий в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и выдающий 94 лошадиные силы.

Начнем тест-драйв

Без права на выбор автомобиля мне достался Geely Emgrand в комплектации «Luxury» с «механикой». Признаться честно, этот автомобиль мне приглянулся с первого раза, когда я впервые увидел его. Но, проехав на нем первые полкилометра, я почти влюбился. Автомобиль быстрый и шустрый, с острым, информативным рулем, с «внимательной» педалью тормоза и точной коробкой передач.


В моём пользовании был Emgrand со 126-сильным мотором. Объем двигателя – 1.8 литра. Снаряженная масса – 1 355 килограммов, что для автомобиля с габаритными размерами 4,63 (длина) х 1,78 (ширина) х 1,47 (высота) метра не так уж и много. Но самое удивительное в этом автомобиле то, как «внимательно» он относится к действиям водителя. Нажал на газ? Она поехала! Нажал на тормоз? Она остановилась! Педаль тормоза заслуживает отдельно похвалы. Она в меру упругая, но в то же время к ней не приходится прилагать усилий при торможении. Остальная часть системы также нареканий не вызывает: передние и задние дисковые тормоза уверенно делают своё дело — быстро останавливают 1.5 тонны (в салоне, кроме меня, находился еще 1 человек). Охлаждения системе хватает: в условиях серпантина, а это частые и сильные торможения (с непривычки еще и «перетормаживания»), никаких намеков на перегрев и изменения поведения системы замечено не было.

Выход из поворотов и последующий разгон не лишены доли азарта! Перегазовка и понижение передачи для ускорения дают приятный рывок вперед, иногда даже с легкой пробуксовкой. Да и «стандартный», спокойный обгон даётся этому автомобилю достаточно легко. Кстати, кондиционер при «штатном» использовании Emgrand, не доставит вам неприятностей на разгоне — мотор продолжает уверенно тянуть автомобиль.

Рулевое управление точное, острое, без люфта и «мёртвой зоны». Все виражи на серпантине проходит «на ура!» Единственный минус на таких поворотах – три оборота рулевой рейки – много, руль приходится «докручивать». Но это и не спортивный автомобиль, это седан для размеренной, комфортной езды.

Отдельное спасибо сиденьям. Из них и не вылетаешь на виражах, и не прыгаешь от жесткости на неровностях. Плюс порадовал электропривод на водительском «кресле», возможность отрегулировать «подушку» сидения по наклону, а также регулируемая поясничная поддержка.

Из минусов

Сильный дискомфорт при вождении с «ручной» коробкой передач доставила педаль сцепления – очень и очень тугая. Надеюсь, что это «косяк» в нашем экземпляре. Еще из «педальных» минусов – между собой они расположены близко, и частенько на торможении я задевал еще и педаль газа. Да и сам акселератор «люфтит».

Панель приборов выполнена из прорезиненной пластмассы, что визуально «повышает цену». А вот центральная консоль, на которой расположились часы, воздуховоды, мультимедийная система и панель климат-контроля, сделана из дешевого скрипучего пластика. Скрипучего даже на новом автомобиле… Сзади, в салоне нашего автомобиля, также спрятался «сверчок», который сопровождал нас всю дорогу. И если передние «сверчки» временно пропали после удара кулаком, то сзади такой трюк не прошел. И, пожалуй, последний, ярко-заметный момент – запотевание заднего стекла при работающем «климате». Чем вызвано – никому неизвестно.

Из плюсов

Проехав чуть больше 150 километров, наш «Emgrand» потратил не больше 10 литров бензина. Несложными вычислениями мы подсчитываем, что средний расход при агрессивной езде по серпантину, постоянном повышении оборотов и «простое» в пробке и периодическом использовании климат-контроля, получился меньше 7 литров на 100 километров пробега! Хороший показатель, согласитесь, для не самой легкой машины.

Климат-контроль работает хорошо. Температура в салоне падает достаточно быстро, если выбрать минимальную температуру, а заданная температура при режиме «авто» стабильно поддерживается.

Очень порадовала шумоизоляция моторного отсека – двигателя почти не слышно на холостых оборотах, не особо громкий он и при разгоне. Да и остальной салон «зашумован» хорошо, немного подводит только пол.

В высоком потолке «Эмгранда», который позволит двухметровому человеку комфортно расположиться как за водительским сиденьем, так и за пассажирским, есть люк. Мелочь, а приятно.

Мультимедийная система, установленная в комплекте с шестью динамиками, в меню имеет два языка пользования – родной и английский. Проблем с ней не возникло, она достаточно понятна интуитивно, и еще проще будет тем, кто владеет хотя бы базовым уровнем английского языка. Ну, или китайского (улыбнитесь, это шутка). Данная система способна читать CD- и DVD-форматные диски, имеет слот для чтения карты памяти (MicroSD), а также разъем «MiniUSB» и поддерживает воспроизведение MP3-файлов. А вот обыкновенный USB-разъем вы, к сожалению, в ней не найдете.

Итоги

Если бы не «взрослый» экстерьер Geely Emgrand, я задумался бы о его покупке. Да, это Китай, да, качество всё еще хромает. Но они идут семимильными шагами, они прыгают вперед, они не боятся рисковать и создавать что-то новое, пусть даже копируя те бренды, которые мы привыкли видеть на дорогах. Emgrand смог собрать в себе намного больше плюсов, чем минусов. Посудите сами: за 529 000 рублей, а именно столько стоит комплектация «Luxury», вы получаете и динамику, и комфорт, и просторный салон, и множество мелочей, которые облегчают жизнь водителю и делают поездку удобной во всех отношениях.

Источники:

http://auto.tut.by/news/autonews/632762.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd0279357047600b303456b/5d19e81c9865f000acee59c4
http://carobka.ru/publications/test_drives/geely/20459/

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector